Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это маркетинговая коммуникация, которая использует значения и возможности знаков, составляющих среду рекламного сообщения.

Речь идет не о сознательном использовании контекста внутри рекламного образа, что, собственно, и отличает риторику рекламы, но об использовании знаков, созданных (или будто бы созданных) кем-то другим.

Как это работает

Механизм метода заключается в профессиональной доработке сайта, что позволяет поднять его в выдаче поисковых машин. Данный эффект достигается при помощи комплекса мер, которые разделяются на две группы: оптимизация внутренних и внешних факторов.

К первым относится работа над контентом, структурой сайта, тегами и т.д. Внешняя оптимизация состоит в наращивании
ссылочной массы, что учитывается практически всеми поисковыми машинами при ранжировании.

Преимущества

  • охват широкой аудитории, так как подавляющее большинство пользователей ищет информацию о требуемых товарах или услугах через поисковые системы;
  • естественность и ненавязчивость: доверие к результатам поиска всегда выше, чем к остальным распространенным видам рекламы, что в итоге делает поисковую оптимизацию незаметной для рядового пользователя;
  • возможность использовать запросы конкретных пользователей в дальнейшем для адресного ремаркетинга, что позволяет сделать рекламную компанию комплексной и более эффективной.

Последние работы