Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это показ ваших предложений товара или услуг, основанный на
соответствии предмета рекламы содержанию страницы, на которой она размещена.
Например, на сайте, посвященном автомобилям, можно увидеть рекламные объявления о
продаже моторных масел или запасных частей, что вполне логично и соответствует тематике,
поэтому пользователи и переходят по ним.

Как это работает

Механизм метода заключается в такой доработке сайта, которая позволяет поднять его в выдаче поисковых машин. Это достигается при помощи комплекса мер, которые можно разделить на две группы: оптимизация внутренних и внешних факторов.

К первым относится работа над контентом, структурой сайта, тегами и т.д. А внешняя оптимизация состоит в наращивании
ссылочной массы, что учитывается практически всеми поисковыми машинами при ранжировании.

Преимущества

  • Основные преимущества данного вида рекламы состоят в: охвате широкой аудитории, так как подавляющее большинство пользователей ищет информацию о требуемых товарах или услугах через поисковые системы;
  • естественности и ненавязчивости, так как доверие к результатам поиска выше, чем к остальным распространенным видам рекламы, что в итоге делает поисковую оптимизацию незаметной длярядового пользователя;
  • возможности использовать запросы конкретных пользователей в дальнейшем для адресного ремаркетинга, что позволяет сделать рекламную компанию комплексной и, как следствие,более эффективной.

Последние работы