Таргетинг Ретаргетинг

Таргетинг Ретаргетинг

Targeting - Retargeting

Таргетированная реклама — это использование социальной сети как площадки для объявлений с
нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов.

Таргетинг включает множество настроек, с помощью которых можно очень точно задавать
целевую аудиторию: по возрасту, полу, географии проживания, дням рождения, привычкам,
роду занятий, увлечениям и т.д.

Как это работает

По статистике в среднем порядка 90% посетителей никогда не вернутся на ваш сайт. Поэтому Ретаргетинг позволяет изменить это. И получить дополнительных клиентов там, где вы на это уже не рассчитывали.

Кроме того, такой инструмент дет возможность повысить эффективность других рекламных каналов, например, контекстную рекламу. Ведь посетители, пришедшие с нее, но не совершившие целевого действия, будут все еще потенциальными клиентами для вас. А ретаргетинг позволит до них достучаться.

Преимущества

Работая с такими инструментами, как таргетинг и ретаргетинг (ремаркетинг), мы используем следующие, взаимодействующие, как единый механизм, рычаги влияния на потенциального потребителя:

  • реклама на странице Поиска Google
  • ремаркетинг на странице Поиска Google (на тех, кто уже был на сайте)
  • баннерная реклама в КМС (контекстно-медийная сеть Гугл)
  • баннерный ремаркетинг в КМС
  • реклама в Gmail, Яндекс-почте, Mail.ru
  • видеореклама (в основном на YouTube)
  • видеоремаркетинг (в основном на YouTube)

 

показ рекламы на разных устройствах – компьютерах, планшетах, телефонах (показывая даже  одинаковый баннер или ролик одному и тому же пользователю на разных устройствах, вы достигаете разного эффекта запоминаемости из-за разных обстоятельств, в которых используется каждое устройство)

С помощью таргетинга мы можем нацеливать ваши запросы на людей, находящихся на ранних
стадиях принятия решения, находящихся в процессе выбора, принимающих решения на
последней стадии выбора, а также на клиентов ваших конкурентов.

Другие услуги